Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя sailaz: sailaz.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 210878 зарегистрирован более 1 года назад

sailaz

настоящее имя:
Илья
популярность: Не участвует в рейтинге
Уровни sailaz на других форумах
3 уровень
Привилегированный пользователь 3 уровня
Портрет заполнен на 53%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя sailaz


Тема: «Прокатиться по Татарии за деньги никто не хочет? +» в форуме Такси
    Pryan   Оговорюсь сразу. Интим не предлагать, балабол (не будем показывать пальцем) из соседней темы в обсуждении не участвует. Посему тема авторская. В тему призываются адекватные люди, надеюсь, что таких большинство

ТЗ. прокатить меня с моим содержимым (пару палок кабель-канала, перфаратор, шурик, пару тройку единиц оборудования и чуть-чуть провода) по Маршруту НН-Альметьевск-Бугульма- яр Чалны ( ой простите Набереные Челны) и доставить обратно в НН. По пробегу около 2000 км. В каждом городе на монтаж у меня уйдет 2-4 часа. Если вы робот, то можем ехать без остановок, если же все таки захочется поспать, то вы обеспечиваете себя жильем, ночлегом, едой, проститутками сами, т.е. без моего финансового участия сверх оговоренной ранее суммы. К выбору авто я не привередлив, можно и на Жигулях 5-ке и на мерсе( но по цене жигулей).

Собственно, требуется узнать ценовой диапозон, а лучше конкретную сумму, требуемую на мое путешествие с вашим участием. Далее я озвучу заказчику и в добрый путь.

Стоиомсть должна быть более менее приближена к адекватной, т.е. " в миллион уложимся" - не прокатит. Более менее расчет приветствуется.

Для особо любопытных отвечу на вопрос почему не хочу ехать сам, отвечу сразу: " Потому что гладиолус"
Ответы в теме пользователя sailaz  
  Astro NN   13.07.2017 09:08:52
Я прекрасно знаю (пОжил), что ваши "2-4 часа максимум" могут растянуться до "ждём до утра" и поэтому весь простой бесплатно. Я буду ждать сидя в машине, вы, как пожелаете )
     sailaz   13.07.2017 17:20:53
ну нет)начальные условия обговариваются, предоплата берется. Если происходит изменение условий, тут уже диалог. Не приходите к консенсусу, забираешь сколько заработал(естественно считать нужно будет уже не по 15 руб км) и валишь домой.

Тема: «Прокатиться по Татарии за деньги никто не хочет? +» в форуме Такси
Ответы в теме пользователя sailaz  
  Astro NN   13.07.2017 00:13:32
Выезжаем вечерком, чтобы проехать 668км и рано утром прибыть в Альтемьевск. Там 2-4 часа (тоесть не менее 6) делаешь работы и часам к 14 (если всё как по маслу) выезжаем в Бугульму. Проехав 59км, часам к 16 приезжаем и думаю до полночи еле еле справляешься с работой, в любом случае в 2-3 часа ночи выкатываемся в Челны, и прибываем туда рано утром, проехав ещё 169км. Опять же к 12-13 часам дня, бурно отметив солянкой конец работы, стремглав разворачиваемся в обратный путь и поздно-поздно ночью прибываем домой. На всё про всё примерно 2,5 суток даже чуть меньше.
Я думаю те, кто согласится на 15р.км, будут скурпулёзно подсчитывать весь простой в пути вплоть до клиентских остановок "поссать". Я же предлагаю 20р.км. и весь простой бесплатно. Делать остановки "поспать" в данном случае считаю не профессиональным ибо и так будут достаточно длинные простои.
     sailaz   13.07.2017 02:51:01
так вы главное не отметили, в чем разница между 15 руб км и 20?при том что начало и конец движения один и тот же, и остановки достаточно длиные для "поспать". Неужто 10 тыщ. стоят все остановки поссать?вы сами наверное не ходите в туалет и пр.?. Я понимаю накинули бы ну 1-2 за остановки(поссать, сигарет купить, кофе попить, размяться)...но 5. руб. с километра это несерьезно.

Тема: «Прокатиться по Татарии за деньги никто не хочет? +» в форуме Такси
Ответы в теме пользователя sailaz  
  Pryan   12.07.2017 21:59:04
Оговорюсь сразу. Интим не предлагать, балабол (не будем показывать пальцем) из соседней темы в обсуждении не участвует. Посему тема авторская. В тему призываются адекватные люди, надеюсь, что таких большинство

ТЗ. прокатить меня с моим содержимым (пару палок кабель-канала, перфаратор, шурик, пару тройку единиц оборудования и чуть-чуть провода) по Маршруту НН-Альметьевск-Бугульма- яр Чалны ( ой простите Набереные Челны) и доставить обратно в НН. По пробегу около 2000 км. В каждом городе на монтаж у меня уйдет 2-4 часа. Если вы робот, то можем ехать без остановок, если же все таки захочется поспать, то вы обеспечиваете себя жильем, ночлегом, едой, проститутками сами, т.е. без моего финансового участия сверх оговоренной ранее суммы. К выбору авто я не привередлив, можно и на Жигулях 5-ке и на мерсе( но по цене жигулей).

Собственно, требуется узнать ценовой диапозон, а лучше конкретную сумму, требуемую на мое путешествие с вашим участием. Далее я озвучу заказчику и в добрый путь.

Стоиомсть должна быть более менее приближена к адекватной, т.е. " в миллион уложимся" - не прокатит. Более менее расчет приветствуется.

Для особо любопытных отвечу на вопрос почему не хочу ехать сам, отвечу сразу: " Потому что гладиолус"
     sailaz   12.07.2017 23:55:45
ну думаю такой путь должен стоить 15 руб км.) правда содержимое не во всякое авто влезет наверное. Да и тачка сломалась...завтра буду разбираться с ремонтом. Поэтому я только предпологаю, предложить смогу когда починюсь))

Тема: «Новые правила перевозки детей» в форуме Такси
    Yura   Внесены поправки в правила перевозки детей-пассажиров в салонах транспортных средств
Сегодня 19:33
Подписано постановление Правительства Российской Федерации, вносящее изменения в Правила дорожного движения в части применения детских удерживающих устройств при перевозке детей-пассажиров в салонах транспортных средств.

Как рассказали в Госавтоинспекции, продолжение правового регулирования правил перевозки детей в транспортных средствах обусловлено высоким уровнем аварийности с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.

В прошлом году в стране произошло 2 142 ДТП с участием детей в возрасте до 12 лет, в которых 94 ребенка погибли, 2 404 были ранены. При этом показатель смертности среди несовершеннолетних, связанной с нарушением правил использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, увеличился почти на половину (+47,4%).

В 2016 году выявлено 780 949 фактов нарушения правил перевозки детей, за период январь – май 2017 года – 325 203 таких фактов.

Теперь пункт 22.9 ПДД РФ изложен в следующей редакции:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

То есть, согласно внесенным изменениям, теперь в Правилах дорожного движения Российской Федерации установлено безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование таких устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно.

Госавтоинспекция МВД России отмечает, что эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями. В частности, такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%.

В Госавтоинспекции отметили, что применение детских удерживающих устройств является важнейшим условием для обеспечения безопасности детей-пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе не совместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия. Новая редакция закона предусматривает альтернативу для детей в возрасте от 7 до 12 лет – либо детское автокресло, либо ремень безопасности.

Вместе с тем, из соображений безопасности Госавтоинспекция все же рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими 7-летнего возраста. Безусловно, здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности. Например, когда ребенок по своим физическим данным «перерос» ростовые и весовые параметры, на которые рассчитаны автокресла, а также когда речь идет о перевозке ребенка-инвалида, больного ребенка в лечебное учреждение, перевозке ребенка попутным транспортом в удаленных районах и сельской местности, в неблагоприятных погодных условиях. Необходимо также принимать во внимание ситуации, когда конструкция транспортного средства не позволяет разместить требуемое количество детских удерживающих устройств.

Также данным постановлением Правительства устанавливается запрет на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей дошкольного возраста без совершеннолетнего лица. Предлагаемая новелла будет способствовать предотвращению возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием, тепловым ударом, переохлаждением, испугом. Эта норма также поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.

Указанные поправки в Правила дорожного движения вступят в силу по истечении семи дней после дня их официального опубликования.
Ответы в теме пользователя sailaz  
  Дедушка Коро   04.07.2017 21:57:16
по радио слышал комменты, из которых понял, что ФЭСТ - адаптер РЕМНЯ, а значит он может применяться при пристегивании штатными ремнями - после 7 лет. Кресла рулят, бустер скорее всего тоже, но прямых указаний нет.
     sailaz   05.07.2017 03:01:53
auto.mail.ru/article/65392-v...perevozki_detei/
вот тут по другому трактуют. Думаю так же будут трактовать представители в погонах.

Тема: «Очередной законопроект от Лысакова? От него ли?» в форуме Такси
    Yura   www.gurutrade.ru/news/v-gosd...-1499070188.html

tass.ru/ekonomika/4378447

В Госдуму внесен законопроект о регулировании рынка онлайн-агрегаторов такси

03 Июля 2017 137
Ответы в теме пользователя sailaz  
  Дедушка Коро   04.07.2017 21:48:21
От него. По радио коммент слышал. В общем, за что боролись - на то и напоролись. Теперь вышеозначенный товарищ за то чтобы только лицензированным таксистам раздавали заказы энти "агрегаторы"
     sailaz   05.07.2017 03:00:22
Юра, наверное, имел ввиду, что этот господин "оберегал"(похоже что и продолжает) всем известные ДС.

Тема: «приглашаем на тест» в форуме Такси
    DreamKar   Уважаемые коллеги! В нижнем запускается 2 новых сервиса- 1) дрим кар,это такси, услуги всевозможные, (пока работает только такси),ценник выше везета и иму подобных.
2) IXAT это такси где водитель может самостоятельно устанавливать себе тариф по которому он желает работать (в пределах разумного) а клиент выбирать машину из предложенных а не ту что ему назначает агрегатор принудительно .пока проводится тестирование/это означает что заказов пока немного и нужно подкоректировать ценник согласно реалиям.% с заказа в дрим кар всего 10 . в ixat абонентка 200 рублей в месяц на тесте не берется. Нужны несколько человек, с навыками работы в такси и телефонах с андроидом, устройство только в офисе. Нужен вайбер,электронная почта, кошелек- у кого нет заведу все что надо.
Также сервис дрим кар позднее будут услуги
Электрик,сантехник и тому подобное.
Доставка ,эвакуатор,помощ на дороге.
Аренда авто и все что связано с автомобилями.
Но это все позднее,нам и вам интереснее такси поэтому это первочередное. Водители кто устроится - для тестирования и исправления ошибок,которые неизбежно будут,зависит как скоро дрим кар заработает в полную силу.
тем кто устроился на тест.
Заказы уже есть в такси.
От вас нужно чтобы вы обо всех ошибках,косяках и тому подобное писали мне лично и разрабам. Так же приветствуются пожелания и предложения и советы по тарифам. Кому не нравятся низкие тарифы у вас есть прекрасная возможность повлиять на работу по НОРМАЛЬНЫМ тарифам. Кого все устраивает в тех службах где они сейчас возят но хотят быть и там и здесь - тоже приветствуются. Приглашаю всех желающих. Звоните 89081599720 в рабочее время, или в личку пишите контакты с вами свяжутся
Ответы в теме пользователя sailaz  
  DreamKar   26.06.2017 01:09:15
это тариф брался от везета, днем при плотном движении немного дороже получается, в пробках сильно дороже, клиенты в шоке. Везет доплачивает? сделать 25р/км так вот прям сразу? так заказ будет в год два штуки- не вопрос, будет спрос- сделаем. Это что касается дрим кара
Что касается икса там сам водитель себе ставит тариф и роботом оценивает конкурентноспособность свою. Пожалуйста, при хорошей машине ставьте 20 с посадкой 200, будут заказывать- возите. Ктото и на 2115 может ставить 20р/км не возбраняется, но поскольку там клиент машину и водителя сам выбирает, заказы поймает только если других машин нет нигде (вообще нигде )
     sailaz   26.06.2017 03:12:50
ИМХО на дримкаре как раз должна быть абонентка, а на иксте проценты. Хотя пока заказов мало наверное везде проценты должны быть...

1
25
25 50 100
Показывать по